Сотрудник пытался меня убедить в том, что на карте не хватает средств. Хотя я точно знал, в чём проблема - так как и сам занимаюсь разработкой и сталкивался в т.ч. с платёжными сервисами. Я сам сказал ему решение, которое он должен был предложить мне для снижения претензионности
Мы видели в вашем аккаунте попытку оплаты ещё с одной карты, поэтому при общении вышло недопонимание. Приносим извинения за недоработку. Мы уже разъяснили всем сотрудникам поддержки этот момент.
По второй карте изначально попыток не было обнаружено, обычно стандартная причина — блокировка ресурсов на стороне интернет-провайдера. Дело в том, что мы не регламентируем принадлежность банковской карты к владельцу аккаунта. Имя владельца с нашей стороны при оплате никогда не запрашивается. Возможно, такова настройка безопасности банка-эмитента вашей карты.
Здравстуйте!
Спасибо за фидбек! Не могли бы вы уточнить, что именно вам не понравилось?
С уважением
команда Дримсим
Сотрудник пытался меня убедить в том, что на карте не хватает средств.
Хотя я точно знал, в чём проблема - так как и сам занимаюсь разработкой и сталкивался в т.ч. с платёжными сервисами.
Я сам сказал ему решение, которое он должен был предложить мне для снижения претензионности
Спасибо за обратную связь! Нашли ваше обращение.
Мы видели в вашем аккаунте попытку оплаты ещё с одной карты, поэтому при общении вышло недопонимание. Приносим извинения за недоработку. Мы уже разъяснили всем сотрудникам поддержки этот момент.
По второй карте изначально попыток не было обнаружено, обычно стандартная причина — блокировка ресурсов на стороне интернет-провайдера. Дело в том, что мы не регламентируем принадлежность банковской карты к владельцу аккаунта. Имя владельца с нашей стороны при оплате никогда не запрашивается. Возможно, такова настройка безопасности банка-эмитента вашей карты.