Здесь вы можете оставить ваши идеи, и лучшие из них мы обязательно реализуем
Ваши идеи 289
Предупреждение о неиспользовании
Вот вам отличная идея, которая почему-то (даже не знаю, почему) не пришла вам в голову: вместо сообщения о списании за неиспользование ПРЕДУПРЕДИТЕ об этом за месяц и за 2-3 дня до списания. А то у пользователя остаётся неприятный осадок и появляются мысли об ушлости оператора и отсутствии критичной необходимости пользования вашим сервисом.
ВЫБОР НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
Нужна возможность выбора подходящих цифр, номера телефона и префикса (страны). Возможно на платной основе.
Добрый день! Данная возможность уже в разработке, как только она будет реализована, мы обязательно напишем об этом на сайте и в приложении. Спасибо, что помогаете делать сервис лучше! С Уважением, команда Дримсим
Тарифы в Андорре - популярном зимнем курорте
Андорра является одним из самых популярных зимних горнолыжных курортов для России. После отмены роуминга в ЕС в большинстве маленьких стран (Андорра, Монако, Сан-Марино итп) стали безумные роуминговые тарифы на связь. Тем не менее ваши конкуренты предлагают пакетные тарифы с вменяемой стоимостью, а не 1000 евро/гиг. Если невозможно договориться насчёт розничных цен, сделать для подобных стран пакеты.
доработать юзабили сайта
1. Почему бы цены не указывать в рублях? Курс меняется же.. и, если в тарифах еще можно оправдать тем, что для просиоты решили единую валюту указать, но на сайте даже стоимость симкарты в евро указана.
2. В таблице со всеми тарифами для моб версии шапку закрепите и пусть скролится только содержимое, а то неудобно туда-сюда крутить, чтобы смотреть за что указаны цены то.
3. И в таблице смс на дрим сим есть, а смс на обвчную сколько будет стоит - нет.
4. С моб версии не удобно оставлять идеи свои. Да и в целом раздел не очень продуман...
5. Вот еще интересно, а на банковскую карту с баланса сим можно ли вывести деньги?
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь:
1. Все наши расчеты ведутся в евро, а вот как раз таки стоимость в рублях у каждого будет разная, в зависимости от курса банка, с карты которого производится оплата.
2. Скоро страница с тарифами изменится, но мы направим разработчикам ваш комментарий, спасибо!
3. Стоимость отправки смс другому абоненту Дримсим зависит только от той страны, где находится отправитель, а вот стоимость смс в разные страны может отличаться и зависит как от страны отправителя, так и от получателя, стоимость смс из страны в страну можно уточнить пока только в приложении.
4. По этому пункту также будет направлен запрос разработчикам.
5. Технически такой инструмент отсутствует и в любой момент этого сделать не получится, нов случае возврата средств через обращение в поддержку, деньги возвращаются на карту, привязанную в приложении. О возврате можно почитать в пользовательском соглашении, а сделать его только через чат поддержки или написав на почту help@drimsim.com
Спасибо, что помогаете делать сервис лучше. С Уважением, команда Дримсим
Минимальное пополнение 25 евро и как можно смягчить последствия
Я даже понимаю, что минимальный платеж в 25 евро связан с банком биллинга, но вот предложить взамен клиентам пару опций - это можно и нужно сделать.
Достаточно организовать перевод средств на другую сим - это уже снимет часть вопросов (от тех у кого более 1 карты). А то мне ваша поддержка предложила только объединение двух счетов - это не всегда удобно. И уж в случае разделения обратно этих счетов, деньги только на одном остаются, это вообще бред (особенно с комментарием, что по другому НЕЛЬЗЯ-НЕЛЬЗЯ). Это уже средства на ваших учетных счетах - вы явно можете с ними сделать все.
Тупые отмазки тут вряд ли прокатят - это уже тянет на неуважение к клиентам.
Надеюсь хоть здесь это будет услышано.
25 евро минимальный платёж - это не нормально!
Сделайте, пожалуйста, пополнение на любую сумму. Как сейчас - минимальная сумма пополнения 25 евро - это очень жестоко! Я так был рад вашему появлению, когда вы только-только появились, но вот это закручивание гаек (да ещё и совершенно не понятно - почему?!) заставляет искать другие альтернативы. В конце-концов, если это драконовское ограничение действительно чем-то реально вызвано и его не убрать - напишите об этом честно на главной странице, расскажите клиентам что, как и почему, чтобы не было недомолвок и недопонимания. Это было бы красиво и по человечески по отношению к клиентам. Было бы здорово рассказать: насколько должны вырасти тарифы, если сделать пополнение на любую (маленькую) сумму, да ещё спросить у клиентов: что вас больше устраивает: вот такое (возможно не такое уж и большое?) увеличение тарифов, но пополнение на любую сумму, либо сохранение текущих тарифов, но минимальное пополнение в 25 евро, как сейчас? Это было бы вообще здорово, но наши компании так, видимо, вообще пока не умеют? Может бы вы будете первой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho