нет связи
у меня сегодня оставалась 58 центов и я до сегодняшнего дня выходил в сеть все было ок
сегодня уехал по делам нужно было выйти в сеть не получилось по приезду домой по полнил на 25 евро и с ного не смог выйти обратился в тех поддержку они мне отписали МЫ ПЕРЕЗАГРУЗИЛИ ВАШУ СЕТЬ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ТЕЛЕФОН я так сделал все заработало но спросил что значит перезагрузка сети и по чему меня не оповестили на что мне не кто не чего не ответил
прошу разъяснить по чему меньше одного евра может не быть соединение или же связь будет не стабильной (с чем связанно сие ограничение)
прошу разъяснить по чему вы перезагрузили мою сеть зачем это надо было делать и по чему я по полнив баланс не смог выйти в сеть вышел только после обращение в поддержку и не понятном перезагрузе моей сити
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В нашем разделе помощи описан момент относительно необходимой суммы на балансе - 1 Евро. При открытии интернет-сессии резервируется сумма на балансе, она зависит от тарифа в той или иной стране, но примерно составляет 1 Евро.
Именно поэтому в разделе помощи есть описание данного момента: если объем разрешенного трафика на 1 Евро будет израсходован - доступ к услугам связи будет приостановлен.
В некоторых странах суммы менее 1 Евро может и не хватить для корректного открытия интернет-сессии.
Если баланс будет израсходован, то после пополнения может потребоваться перезагрузка смартфона для возобновления доступа к услугам связи. Перезагрузка сети означает запрос актуальной информации с нашей стороны о статусе Вашей сим-карты. Мы делаем процедуру со своей стороны, параллельно просим Вас о перезапуске смартфона, этим самым можем убедиться, что доступ к услугам связи с Вашего номера осуществляется корректно.
С уважением,
команда Дримсим