Минимальное пополнение 25 евро и как можно смягчить последствия
Я даже понимаю, что минимальный платеж в 25 евро связан с банком биллинга, но вот предложить взамен клиентам пару опций - это можно и нужно сделать.
Достаточно организовать перевод средств на другую сим - это уже снимет часть вопросов (от тех у кого более 1 карты). А то мне ваша поддержка предложила только объединение двух счетов - это не всегда удобно. И уж в случае разделения обратно этих счетов, деньги только на одном остаются, это вообще бред (особенно с комментарием, что по другому НЕЛЬЗЯ-НЕЛЬЗЯ). Это уже средства на ваших учетных счетах - вы явно можете с ними сделать все.
Тупые отмазки тут вряд ли прокатят - это уже тянет на неуважение к клиентам.
Надеюсь хоть здесь это будет услышано.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho