Ответ

-1
Ответ
Завершен

Добрый день, Друзья!

От лица руководителя службы поддержки попытаюсь объяснить причину описанного поведения сим-карты при регистрации в новой стране. Дримсим сим-карта многопрофильная, с многоуровневым приоритетом операторов внутри каждого профиля. Если Последняя регистрация сим-карты была в стране с одним профилем (например Россия, профиль ORIS/IL), и при включение сим-карты по прилету в Париж (Франция, профиль EU), без перезагрузки, сим-карте потребуется определенное время для холодного пуска/регистрации, а если вы прилетите в Италию (профиль ORIS) время регистрации будет существенно меньше.

В сим-картах с многопрофильной структурой, перезагрузка девайса, является самым действенным способом для обнуления предыдущих регистраций/правил на сим-карте.

Спасибо за участие в улучшении нашего сервиса.

+1

А нам приходилось смартфон ребутить, чтобы симка "подхватила" сеть местного оператора.

такая же проблема на Samsung S8. при установки симкарты в слот без перезагрузки ничего не заработает

Считаю , что это самая большая проблема ДримСим. Прилетел в чужую страну- сразу нужен интернет для навигации или  транспорта типа Uber.  С настройками очень тяжело, особенно первый раз.

А у меня везде сам подхватывал. Правда мы на машине ехали

-1
Ответ
Завершен

Добрый день, Друзья!

От лица руководителя службы поддержки попытаюсь объяснить причину описанного поведения сим-карты при регистрации в новой стране. Дримсим сим-карта многопрофильная, с многоуровневым приоритетом операторов внутри каждого профиля. Если Последняя регистрация сим-карты была в стране с одним профилем (например Россия, профиль ORIS/IL), и при включение сим-карты по прилету в Париж (Франция, профиль EU), без перезагрузки, сим-карте потребуется определенное время для холодного пуска/регистрации, а если вы прилетите в Италию (профиль ORIS) время регистрации будет существенно меньше.

В сим-картах с многопрофильной структурой, перезагрузка девайса, является самым действенным способом для обнуления предыдущих регистраций/правил на сим-карте.

Спасибо за участие в улучшении нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho