+3
Исправлен
Дримсим не работает в Камбодже.
Потеряла 4 дня связи, ТК в Камбодже симка дримсим так и не заработала. Техподдержка оказалась бессильна и за эти дни так и не смогла найти решение.
Мы изменяли настройки, меняли то одно, то другое. Не помогла ни замена телефона, ни танцы с бубнами.
Очень неприятно и, даже обидно, тут связь была очень нужна и без нее все вышло несколько хуже, чем могло бы быть.
А ведь так нравился сервис, идея и реализация! Собиралась по итогам путешествия написать восторженный отзыв у себя в соцсетях.
Увы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Спасибо, что дали фидбек. Нам очень жаль, что связь вас подвела. Мы учли этот опыт и постепенно совершенствуем возможности карты. Примите наши извинения за эти неудобства. Мы стараемся быть лучше — в том числе это получается благодаря вам — и надеемся остаться вашей универсальной сим-картой для путешествий.
Так а какой ответ будет по моей ситуации? Что делать, чтобы симка работала? С декабря, когда я была в Камбодже, мне так и не написали.
Ольга, ответим вам на электронную почту, расскажем подробнее. Спасибо за понимание!
Ольга, спасибо за конструктивный и позитивный телефонный разговор! Были рады получить от вас заряд мотивации. Резюмируем: в Камбодже уже все хорошо со связью, то, что мы не сообщили об этом — это наш просчет. Продумаем, как сделать систему оповещений пользователей об изменениях Дримсим в лучшую сторону. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Хороших путешествий!