+10
Завершен
Всплывающее окно о необходимости пополнить баланс.
При подходе к нулевому балансу нужно всплываюшее окно - ваш баланс близок к нулю. Иначе просто заканчиваются средства и потом, чтобы их положить - нужен wifi. Более того, перед пополнением все время нужно было перезагружать телефон - это какой-то баг (было и у меня и у жены, проверьте) Знаю, что есть функция автопополнения, но она неудобна для меня лично. Я не любл когда с меня автоматом списываются средства и привык свою бюджет знать.
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день, Евгений.
Идея предложенная вами набирает популярность, мы обязательно возьмем ее на вооружение в ближайших релизах.
Спасибо за участие в совместном улучшении нашего сервиса.
Будем признательны если вы опишите баг на почту help@drimsim.com
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений.
Идея предложенная вами набирает популярность, мы обязательно возьмем ее на вооружение в ближайших релизах.
Спасибо за участие в совместном улучшении нашего сервиса.
Будем признательны если вы опишите баг на почту help@drimsim.com